Учимся легко

Учимся легко

» » Иллюстрированная библейская энциклопедия скачать fb2. Информационная диверсия

Иллюстрированная библейская энциклопедия скачать fb2. Информационная диверсия

В период 1650-1660-х годах богослужебно-канонические меры, направленные на изменение существовавшей тогда в Москве обрядовой традиции. Вызвала раскол в церкви и повлекла возникновение многочисленных старообрядческих течений.
Но менялись не только традиции в проведении служб - корректировались и священные писания, сама Библия.


Нашёлся список из 5000 слов (населенных пунктов, имен и т.д.), что был заменён на Руси при реформе патриарха Никона. Например, слово “жизнь” заменено на имя “Ева” (Быт. 3:20).

Этот список был обнаружен в издании популярной Библейской энциклопедии. Ей автор - Никифор (в миру Алексей Михайлович Бажанов 1832-95) - духовный писатель, архимандрит и настоятель Высокопетровского монастыря.

Настоящая энциклопедия призвана донести до читателя в популярной форме непонятные или малопонятные выражения, названия географических мест, событий, имена и деяния пророков, царей, народных вождей и других исторических личностей, упоминающихся в Священном Писании.

Впервые "Иллюстрированная полная популярная Библейская энциклопедия" архимандрита Никифора увидела свет в 1891 г.

В 1990 г. по благословлению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II энциклопедия была переиздана репринтным способом.

В 2002-2005 гг. издательством "ЛОКИД-ПРЕСС" была подготовлена и выпущена тремя изданиями новая версия "Библейской энциклопедии" архимандрита Никифора. В этом издании текст переведен в современную русскую орфографию, личные имена и географические названия приведены в соответствие с нынешними нормами, внесена стилистическая правка, выверены фактологические данные.

Саму энциклопедию можно скачать или читать .
С первых строк становится понятным, что в Библии большая часть слов, понятий, названий - на иврите. Но, оказывается, до реформы Никона существовала Славянская Библия, где названия и понятия были древнерусские:

Скачать Свод параллельных наименований энциклопедии по тексту Русской Библии и Библии Славянской можно , или

Вот некоторые примеры замен или подмен понятий:

Да, географические названия, Бог с ними, а вот слова “вонми себе” (второзаконие, гл 4 стих 9; глава 6 стих 12 и глава 8 стих 11) были подменены на БЕРЕГИСЬ (???)
А это, согласитесь, не одно и то же...
Вонми себе, внемли себе - внимай себе. Внимать - значит слушать. Слушать голос совести, слушать душу, слушать своё дыхание...
“Пустыня внемлет Богу и звезда с звездою говорит”

***

АхерЪ - это Нефелим. Теперь немного понятно выражение "Ахереть".

Кто искал Арийский след в Библейских писаниях, то стоит обратить внимание на слова "Ара".

Слово "Арей" в Библейских писаниях это значит "Дарей".

Слово "АсЪ" в Библейских писаниях это значит "Вечерняя Звезда".

Аминь это "Буди". в старых заговорах встречается: "так Есть так быть, так и буди".

Похоже, что созвездие Большой и Малой Медведицы, раньше назывались по другому.
Указаны: Плеяды, Вепрь и Арктур. Кто, что знает об старых созвездиях?

Источники:

Церковная реформа патриарха Никона - в период 1650—1660-х годах богослужебно-канонические меры, направленные на изменение существовавшей тогда в Москве обрядовой традиции. Вызвала раскол в церкви и повлекла возникновение многочисленных старообрядческих течений.

Но менялись не только традиции в проведении служб - корректировались и священные писания, сама Библия.


Нашёлся список из 5000 слов (населенных пунктов, имен и т.д.), что был заменён на Руси при реформе патриарха Никона. Например, слово “жизнь” заменено на имя “Ева” (Быт. 3:20).

Этот список был обнаружен в издании популярной Библейской энциклопедии. Ей автор — Никифор (в миру Алексей Михайлович Бажанов 1832—95) — духовный писатель, архимандрит и настоятель Высокопетровского монастыря.

Настоящая энциклопедия призвана донести до читателя в популярной форме непонятные или малопонятные выражения, названия географических мест, событий, имена и деяния пророков, царей, народных вождей и других исторических личностей, упоминающихся в Священном Писании.

Впервые "Иллюстрированная полная популярная Библейская энциклопедия" архимандрита Никифора увидела свет в 1891 г.

В 1990 г. по благословлению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II энциклопедия была переиздана репринтным способом.

В 2002-2005 гг. издательством "ЛОКИД-ПРЕСС" была подготовлена и выпущена тремя изданиями новая версия "Библейской энциклопедии" архимандрита Никифора. В этом издании текст переведен в современную русскую орфографию, личные имена и географические названия приведены в соответствие с нынешними нормами, внесена стилистическая правка, выверены фактологические данные.

С первых строк становится понятным, что в Библии большая часть слов, понятий, названий - на иврите.

Но, оказывается, до реформы Никона существовала Славянская Библия, где названия и понятия были древнерусские:

Вот некоторые примеры замен или подмен понятий:

Да, географические названия, Бог с ними, а вот слова “вонми себе” (второзаконие, гл 4 стих 9; глава 6 стих 12 и глава 8 стих 11) были подменены на БЕРЕГИСЬ (???)

А это, согласитесь, не одно и то же...

Вонми себе, внемли себе - внимай себе. Внимать - значит слушать. Слушать голос совести, слушать душу, слушать своё дыхание...

“Пустыня внемлет Богу и звезда с звездою говорит”


АхерЪ - это Нефелим. Теперь немного понятно выражение "Ахереть".


Кто искал Арийский след в Библейских писаниях, то стоит обратить внимание на слова "Ара".

Слово "Арей" в Библейских писаниях это значит "Дарей".

С первых строк становится понятным, что в Библии большая часть слов, понятий, названий - на иврите. Но, оказывается, до реформы Никона существовала Славянская Библия, где названия и понятия были древнерусские:

Подмена при реформе Никона 5000 славянских слов в Библии

Скачать Свод параллельных наименований энциклопедии по тексту Русской Библии и Библии Славянской можно

Вот некоторые примеры замен или подмен понятий:

Да, географические названия, Бог с ними, а вот слова “вонми себе” (второзаконие, гл 4 стих 9; глава 6 стих 12 и глава 8 стих 11) были подменены на БЕРЕГИСЬ (???)

А это, согласитесь, не одно и то же...

Вонми себе, внемли себе - внимай себе . Внимать - значит слушать. Слушать голос совести, слушать душу, слушать своё дыхание...

“Пустыня внемлет Богу и звезда с звездою говорит”


Аминь это "Буди". в старых заговорах встречается: "так Есть так быть, так и буди".


Кто искал Арийский след в Библейских писаниях, то стоит обратить внимание на слова "Ара".

Слово "Арей" в Библейских писаниях это значит "Дарей".

Библейская Энциклопедия
Труд и издание Архимандрита Никифора

Москва. 1891 г.
Репринтное издание 1990 г.

Под указанным названием печатается обширный труд, предпринятый мною еще в начале прошлого года. В более или менее обширных статьях, а нередко в коротких и сжатых, смотря по важности предмета, "Популярная библейская энциклопедия" отвечает почти на большую часть вопросов библейской археологии, архитектуры, астрономии, географии, биографии библейских деятелей, ботаники, священной библиографии, военной науки, зоологии, земледелия, искусств, минералогии, метеорологии, медицины, математики, нумизматики, педагогики, физики, этнографии и др. Богословские термины, за исключением терминов строго библейского значения, опущены. Объяснение подробностей библейских терминов касается как канонических, так и неканонических книг Свящ. Писания, с тем однако, что объяснения последних отличаются значительной краткостью по сравнению с первыми. Издание включает приблизительно 7500 объяснений различных слов, встречающихся в ветхозаветных и новозаветных канонических и неканонических книгах Свящ. Писания.

"Исследуйте Писания" (Ин 5.39 ), сказал Господь Спаситель в одном месте, и в другом: "заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией" (Мф 22.29 ), и вот, имея главной целью ближайшее ознакомление читателей с боговдохновенною красотою, силою и выразительностию книг Свящ. Писания, составитель означенного труда имеет также в виду, чтобы оный, помимо своей специальности служить для различных библейских справок, составлял и простую, для всех понятную, назидательную, настольную книгу не только для образованного, но и для всякого любознательного православного христианина, любящего глаголы живота вечного. В начале каждой статьи помещается объяснение каждого слова, цитата или несколько цитат, строго проверенных с Русскою Библиею, которой преимущественно пользовался составитель, и наконец уже изложение содержания статьи. Источниками и пособиями при составлении "Библейской энциклопедии" служили: Библия на славянском языке и в русском переводе, "Богословие" преосвящ. Макария и Антония, "Пространный христианский катехизис и начатки православного христианского учения" м. Филарета, "Словарь православного церковно-служебного языка и священных обрядов" пр. Михайловского, "Библейский словарь" А. Верховского, "Опыт библейского словаря" пр. Солярского, "Handworterbuch des biblischen Alterthums" D-r Eduard Riehm, D. Eaidies "Biblical Cyclopoedia", "Beeton"s Bible Dictionary", "Cassel"s Bible Dictionary" и др. Три последние английские издания оказались особенно полезными при составлении "Популярной библейской энциклопедии", так что многие статьи по части библейской географии, биографии, ботаники, зоологии, этнографии и пр., с некоторыми изменениями, заимствованы из оных, ввиду их богатой библейской содержательности, изящного изложения и новейших научных исследований.

Издавая библейскую энциклопедию почти по всем отраслям библейского знания, перечисленным выше, надеюсь, что настоящий труд окажется не только полезным, но и душеспасительным чтением для множества лиц, с любовью и благоговением читающих слово Божие, и что, с другой стороны, читатели снисходительно отнесутся к выполнению такой обширной, многотрудной задачи, каково издание "Полной библейской энциклопедии", и покроют своею любовью, если сверх чаяния встретятся в оной какие-либо мелкие опечатки и погрешности.

Телом управляет Душа,
Душой управляет Дух,
Духом управляет Совесть.

Совесть – это совместная Весть Души Человека и Светлых Богов. Богородица Джива да-рует каждой Чистой Душе Древнюю Мудрость – Дух, т.е. часть Небесной Истины. Душа должна познать эту Мудрость в Явном Мире в соответствии с течением Времени Жизни. В этом есть Высший Душевный и Духовный смысл. Мудрость в Душе взаимодействует с Не-бесной Истиной. Их постоянная, гармоничная взаимосвязь называется Совестью. Если Ду-ховная личность совершает деяния в соответствии с дарованным в Душе Духом, то Совесть человека спокойна. Покой в Душе наполняет время смыслом Жизни. Это называется нами Жить по Совести! Если Люди, Родов Расы Великой, пренебрегают Совестью, то их постигает безпокойство, хвори и болезни. Люди, Родов Расы Великой, не могут утерять Высшую Истину и Мудрость Светлых Богов и Предков наших, ибо невозможно утерять то, что соединено с Душами и Сердцами нашими.

Современные системы, используя телевидение, применяют психоритмы народа цвета кожи Мрака, и тем самым опускают человека до уровня Управления Душой самым низшим видом воздействия – Инстинктом. А некоторые передачи опускают и ещё ниже – до уровня животного. Животные имеют чувство самодостаточности, а нелюди не имеют такого преде-ла.

Злые силы, проявленные, например, как безсовестные люди, используют знания для получения личной выгоды путем захвата имущества других людей при помощи силы (оружия массового уничтожения) и/или обмана (политические интриги, подкуп «нужных» людей и т.д.) с целью создания себе беззаботной, бездельной, сытой жизни и, при этом, стараются установить тотальный контроль над умами, чтобы окружающие принимали порядки, установленные ими, как должное и даже не помышляли об их изменении. При этом указанные порядки приводят к деградации и вырождению, а в итоге к гибели всего живого, им подчиненного, в том числе и тех, кто эти порядки установил.

Иудохристианство полностью плагиатировало славянский зороастризм. И, казалось бы, оно должно было бережно хранить Авесту – «в Персии в VII-VI в.в. до н.э. были записаны древние авестийские тексты, положенные в основу зороастрийской государственной религии. Однако «до нашего времени дошло не более 1/4 этого текста». Остальные три четверти текстов «были сожжены Александром Македонским после завоевания им Персии в IV в. до н.э.».
Во время своего кровавого похода Македонский – «гитлер» своего времени, – основал 70 городов, носящих его имя – Александрий. Вот так зародился ещё один «свой» иудохристианский миф о 70 учениках Иисуса Христа. А также и другой миф в Библии: «самым важным является перевод на греческий язык во II веке до н.э., – так называемый перевод 70 толковников (septuaginta), который лежит в основе богослужения и догматики иудаизма и христианства».
Вся история иудохристианства – в бесконечных войнах, кровавых крестовых походах, сожжениях на кострах учёных и женщин, уничтожениях других народов, вер и религий нашей Земли.
Славянская ведическая культура является основой Русского философско-ведического мировоззрения, и наши Славяно-Арийские предки, ответственные за сохранение информации и знаний, в сложнейших условиях сберегли основные реликвии и учения, чтобы передать эти бесценные знания своим потомкам.

Чётко обозначил цели иудохристианства «православный» дьякон А. Кураев на Конгрессе православной прессы в марте 2000 г.: «первая и необходимая часть церковного служения – сузить горизонт духовного опыта человека… И в этом смысле задача Церкви, как ни парадоксально это звучит, сродни задачи полиции…».
Поэтому в настоящее время в России иудохристианские клирики поддерживают античеловеческую антирусскую власть. Сегодня уже почти всем очевидно, что дорвавшиеся до власти «воры и жулики», строят в России грабительское, рабовладельческо-феодальное общество. У нас оккупационное государство, где придушены все демократические свободы, где нет настоящих выборов, где людям даже запрещено читать серьёзные кни-ги, запрещено думать. У нас оккупационный список запрещённых книг уже превышает 1000 наименований. И это всё как раз сходится с позицией дьякона А. Кураева и других клири-ков РПЦ, и с их задачами «сродни полиции».

Иудохристианские и мусульманские (арабо-иудейские) религии, в том числе и сам иудаизм, исчезнут, так как они исчерпали свою миссию.

В последнее время очень много и часто говорится о духовности. В этот термин вкладываются самые разные понятия: и культурно-зрелищные мероприятия и религиозно-обрядовые. Принято считать, что духовность – это синоним религии, абсолютная прерогатива церкви, причем, только христианской «православной» церкви.
Поэтому следует прояснить ситуацию с данным понятием. Если рассматривать с религиозной точки зрения слово «духовность», то при разложении на составляющие получим следующее: первая половина слова – «дух», вторая – «овность» (от овцы) или (барана). Да, в какой-то степени само слово подчеркивает якобы неразделимую связь духа и «тварного» человеческого начала (это иудохристианская догма, определяющая, что в людях с природной тварью соединено внеприродное тварное начало, а в Боге-господине – сам Тво-рец) – овцы (Агнеца Божьего), и якобы определяет связующую нить Бога-господина и человека-овцы. Усугубляется это ещё и такими церковными понятиями как: «Агнец Божий» – ягнёнок, козлёнок, божественный. В иудейской религии агнец, козлёнок – пасхальная жертва. В Библии образ ягненка символизирует чистоту и кротость.
Если следовать иудохристианским догам, то «духовного» – покорного и кроткого баранчика-козлёнка надо стричь и брить, затем содрать с него шкуру, и в мученических пытках зарезать для получения кошерного мяса, как пасхальную жертву.
Однако, к счастью, всё в действительности – не так. Потому что Мы Русы – внуки Даждьбожии, правнуки Велеса и Перуна – Славяне – потомки Даждь-бога, родившего нас через космическую корову Земун и Бога Рода.
И наша Славянская Вера основана на Русском философско-ведическом мировоззрении. Это означает признание космических вселенских законов, почитание своего Славянского Рода – Русских Богов, коими являются наши предки и наши родители.
Русы совершенно обоснованно считают себя прямыми потомками Даждьбога и называются Даждьбожьими внуками. Русы относятся к Богу как к своему пращуру: с великим уважением, но без унижения и низкопоклонства. Бог был всюду, и они в любом месте могли обратиться к нему напрямую с прославлением и просьбой о помощи (без всяких посредников, подобных попам-клирикам). И при этом были духовны, имели Честь, Совесть и Достоинство.