Учимся легко

Учимся легко

» » Генерал кизилов михаил георгиевич. Пошив формы для генералов

Генерал кизилов михаил георгиевич. Пошив формы для генералов

Профессионализм мастеров, которые работают в ателье «Лилии Ким», современное технологичное швейное оборудование и огромный творческий потенциал группы дизайнеров позволяют нам выполнять самые сложные заказы. В частности, мы беремся за пошив одежды для генералов и старшего офицерского состава российской армии.

Прежде всего, мы гарантируем индивидуальный подход к каждому посетителю, безукоризненное качество исполнения заказов и строгое соблюдение оговоренных сроков. Профессиональный подразумевает использование тканей самых лучших артикулов с максимальным содержанием шерсти (от 70 до 90%). Все элементы форменного обмундирования в нашем изготавливаются в строгом соответствии с официально утвержденными ведомственными требованиями. В настоящий момент наши мастера занимаются пошивом одежды для генералов как старого (Грачевского), так и нового (от Юдашкина) образца.

Мы очень внимательно относимся к пошиву одежды для генералов. Военный костюм, сшитый нашими мастерами, выгодно подчеркнет все достоинства фигуры и скроет ее отдельные недостатки.

Форменная одежда нового образца для старшего офицерского состава отличается обилием золотого шитья. Для его исполнения в нашем ателье используется канитель отечественного производства с латуни, 3 и 5 % напылением золота, благодаря чему шевроны и нашивки на форме не исстираются, не бледнеют и не выгорают на солнце. Для нас каждый заказ на пошив костюма очень важен, и мы прилагаем все усилия, чтобы клиенты, обратившееся в ателье «Лилии Ким», были довольны конечным результатом. Очень ограниченное количество мастерских сегодня осуществляет пошив одежды такого уровня, и то, что мы входим в это число, говорит о нашем профессионализме.

Мы оказываем услуги по индивидуальному пошиву представительской (выходной) формы одежды для Руководителя Управлений различных Государственных структур — ФССП РФ, Дипломатический корпус МИД РФ, Росавиация РФ, Следственный Комитет РФ, Прокуратура РФ, Россельхознадзор РФ, Роспотребнадзоар РФ, Росрыболовство РФ, Гостехнадзор РФ, Спецсвязь, МЧС, ФСБ, ФТС, Действительным Государственным советникам 1, 2, 3 класса и т.д. только при предоставлении Технического Условия на пошив формы одежды и документа, подтверждающие статус заказчика.

Китель шерстяной повседневный, для генералов, из ткани полушерстяной камвольной костюмной, с шитьем 5 % золочения на воротнике, с кантами установленных цветов на воротнике и обшлагах рукавов.

ВНИМАНИЕ! Мы шьём военную форму для офицеров, генералов и адмиралов в соответствии с новым Приказом МО РФ № 300 от 22.06.2015 года.
Начинаем шить военную форму по приказу Министра обороны ВС РФ от 7 февраля 2017 года № 89 " О внесении изменений в приложении изменений к Приказу МО РФ от 22 июня 2015 года № 300."

- Михаил Георгиевич, расскажите, пожалуйста, нашим читателям, в чем новизна авиашоу в "Монино".

Высшее военно-политическое руководство страны в лице министра обороны Сергея Иванова, главнокомандующего ВВС Владимира Михайлова приняло решение начиная с этого года День Военно-воздушных сил, который утвержден указом президента и празднуется каждое третье воскресенье августа, проводить на аэродроме "Монино" вместе с выставкой "Асы Второй мировой войны". С этой целью сегодня практически закончена подготовка аэродрома "Монино" как аэродрома времен Великой Отечественной войны. Построена заново грунтовая взлетно-посадочная полоса длиной 2000 метров, выставлено оборудование для приема самолетов и осуществления полетов. Построен медсанбат, склад ГСМ, стоят зенитные установки, командный пункт. Тот, кто придет на праздник, увидит, в каких условиях жили и сражались советские летчики. И особенно важно, что увидит аэродром в действии. Причем не только повседневную жизнь. Зрители станут свидетелями тридцатиминутной шоу-программы "Отражение налета вражеской авиации на позиции аэродрома". Так что не только самолеты, зенитные установки тоже будут в действие приводиться.

А в целом это мероприятие станет генеральной репетицией проведения авиационного праздника, посвященного шестидесятилетию Великой Победы в 2005 году. Оно включено в перечень мероприятий, которые проводятся по плану Верховного главнокомандующего президента Путина, который является еще и председателем комиссии по подготовке и празднованию шестидесятилетия Победы в Великой Отечественной войне.

В популярной "Песенке пилотов" из фильма "Небесный тихоход" поется: "Первым делом, первым делом - самолеты┘" Какие самолеты той эпохи увидят зрители?

На это мероприятие из Германии, Бельгии, Чехии, Австрии и других стран Европы слетаются раритетные самолеты. Одни летят сами, других поможет доставить военно-транспортная авиация. Будет и сам "небесный тихоход" По-2. Кроме того, самолеты стран антигитлеровской коалиции. Легендарный советский Як-3, а также Як-11 и Як-12. "Мустанг", "Сейбр", лучший палубный истребитель Второй мировой войны "Троян" Т-28, еще целый ряд замечательных машин. Представлены и их противники - "Мессершмитт-109", "Юнкерс-87", "Шторх". Всего около 20 самолетов, сохранившихся буквально в единичных экземплярах. Раритетные машины не только совершат демонстрационные полеты, но и будут имитировать воздушные бои.

- А для современных машин найдется место?

Разумеется. Какой же авиационный праздник без пилотажных групп? Свои программы покажут известнейшие группы "Русские витязи", "Стрижи", "Русь", авиация РОСТО. Думаю, это будет очень ярко, красиво и празднично.

- Как вообще появилась идея такого авиационного праздника?

Руководство Минобороны и ВВС исходило из следующего принципа: "Где нет истории - там нет будущего". У нашей авиации богатейшая, славная история. И слава эта прежде всего заслужена в сражениях Великой Отечественной войны, когда было завоевано господство в воздухе. Наша авиация это сделала. И этого забывать нельзя. Мы должны память о героических советских летчиках передать следующим поколениям, чтобы они тоже гордились этими подвигами. Видите, у меня в кабинете плакат висит, еще тридцатых годов - "Будем летчиками!", и мальчишки нарисованы. Вот чем руководствовались - чтобы и нынешние мальчишки тоже мечтали стать летчиками.

Прошлой осенью в "НВО" был напечатан материал о плачевном состоянии музея авиации в Монино. Изменилось ли что-то с тех пор?

По количеству экспонатов музей в Монино занимает ведущее место в Европе. Но и по своему плачевному состоянию он тоже на первом месте, только снизу. И из того состояния, в каком он находится, тощими бюджетными ассигнованиями мы его никогда не выведем. Авиационное ретрошоу - это один из способов поднять музей. Восстановить, чтобы состояние его соответствовало тем условиям, в каких сегодня находятся другие музеи Европы. Это одна из основных целей праздника. И уже сейчас это получается. Идите, посмотрите - самолеты красятся, на стоянку выкатываются. Таким образом "Асы Второй мировой" стали той точкой отсчета, с которой началось восстановление музея.

- А где удалось добыть на это средства?

На все это мероприятие из бюджета не дано ни копейки. Оно проводится за счет спонсоров. Поэтому денег катастрофически не хватает. Но они ищутся. Надеемся, что когда еще больше привлечем людей, озабоченных историей Родины, прибавится и средств, чтобы поднять музей.

- А шоу можно рассматривать как средство получения прибыли?

Что вы, о какой там прибыли может идти речь! Речь идет исключительно о том, чтобы провести это мероприятие. А если что-то заработается, прежде всего это пойдет на развитие аэродрома "Монино" и музея.

- А можно сказать, сколько требуется денег, чтобы поднять музей?

Даже боюсь озвучивать эту цифру, сколько их надо. Поэтому принцип у меня такой, как говорили в Великую Отечественную: "С миру по нитке - Гитлеру веревка". Кто сколько может дать из спонсоров, теми средствами стараемся распорядиться наиболее рационально.

Главными участниками праздника станут зарубежные ретросамолеты. А в России разве не восстанавливают авиационные раритеты до рабочего состояния?

Это очень непростой вопрос. Самолеты такие есть, но летать им нельзя, поскольку они подпадают под действие правил Гражданской авиации. Эти правила достаточно жесткие, а старые самолеты им могут не соответствовать. С формальной точки зрения соответствующие службы Гражданской авиации, может быть, и правы, когда не допускают раритетные машины к полетам. Но ситуация складывается странная: зарубежные раритетные самолеты свободно летят через всю Европу, чтобы поучаствовать в российском авиашоу, а тем самолетам, которые руками россиян восстановлены, почему-то запрещено участвовать. Это, считаю, большая несправедливость. Мы ведем очень непростые переговоры, пытаемся преодолеть непонимание со стороны представителей Гражданской авиации. Очень надеюсь, все же нам удастся достичь взаимопонимания в этом вопросе.

- Что будет представлено на выставке "Асы Второй мировой войны"?

Это международная военно-историческая выставка, посвященная шестидесятилетию Победы. Экспозиция посвящена шестидесяти наиболее выдающимся летчикам всех противоборствующих сторон, настоящим асам. Она сформирована на основе музейных коллекций из России, Франции, Великобритании, США и Германии. Представлены фотографии, документы, награды и личные вещи, будут демонстрироваться документальные фильмы. Посетители узнают много нового, откроют для себя новые имена мастеров воздушного боя, настоящих профессионалов, героически выполнявших воинский долг.

Влюбленные в небо

В конце лета мои знакомые приняли участие в праздновании Дня ВВС России на аэродроме «Орловка», который расположен не столь далеко от Ржева – в Зубцовском районе, в двух километрах восточнее посёлка Погорелое Городище. По их словам, попали на демократичный, веселый и зрелищный праздник, поскольку все было построено на энтузиазме тех, кто по-настоящему влюблен в небо.

Нынешней осенью энтузиасты из «Орловки» вновь напомнили о себе ржевитянам, и не только им, организовав тренировочный крестный ход в воздушном пространстве над Ржевской епархией и ее кафедральным городом.

«Крестный лёт» – событие неординарное, интересно было встретиться с его инициаторами. Поскольку интерес неподдельный, хотелось, чтобы разговор получился неформальным. Правда, уже на аэродроме выяснилось, что журналистов тут, мягко говоря, не жалуют. Спасло положение то, что мы представляли Ржев, а коллеги с Ржевского телевидения на том августовском авиа-шоу произвели в «Орловке» благоприятное впечатление объективной подачей материала.

На пути к взлетной полосе познакомились с руководителем — или, как принято у летчиков, старшим авиационным начальником «Орловки», генералом-лейтенантом Михаилом Кизиловым.

— Летчик обязательно должен летать, — пояснил Михаил Георгиевич, направляясь к самолету. — Лично я стараюсь летать три дня в неделю — пятницу, субботу и воскресенье. Вы тут пока пообщайтесь с людьми, попейте чаю, а я позже присоединюсь…

АОН: авиация энтузиастов

Генерал улетел, а мы направились в ангар, смотреть самолеты. Все они оказались удивительно разноцветные, но «на вкус и цвет все фломастеры разные», — прокомментировал мой гид Тимур.

— За что же вы так не любите журналистов? – интересуюсь.

— Нашим летчикам пиар не нужен, чтобы бы они не делали. Например, есть такая организация «Ангел», когда люди на своей авиационной технике ведут поисково-спасательные работы, ищут потерявшихся в лесах туристов-грибников-ягодников. Колоссальные деньги на это тратят, не получая компенсации от государства. А почему-то журналисты в большинстве случаев хотят авиацию общего назначения (АОН) показать в негативном свете, — примирительным тоном произносит Тимур. — Обыватели об АОН с вашей подачи слышат исключительно в контексте катастроф.

АОН остается вне их понимания?

— Все привыкли, что есть военная, гражданская и экспериментальная авиация. Что такое АОН — авиация общего назначения — мало кто себе представляет. Но она существует, и построена практически целиком и полностью на энтузиазме отдельных людей. Речь идет о самолетах, находящихся в индивидуальной собственности – подобно легковым автомобилям. Но пока концепция частного самолета чужда большинству людей, авиация для них — это ВВС и гражданская авиация.

В Тверской области мы, пожалуй, стали первопроходцами. Когда-то в Погорелом Городище аэрофлотовский отряд химиков стоял. После 1991 года все пришло в запустение, а взлетная полоса больше напоминала мусорный полигон. 5 лет назад мы приобрели аэродром, расчистили, удлинили полосу, поставили ангары, сделали командно-диспетчерский пункт для проведения полетов. И начали развивать авиацию общего назначения. Ведь есть много людей, которые не могут служить военными летчиками или работать в гражданской авиации, а мечта о небе живет в них…

Поэтому сегодня в «Орловке» действует сертифицированный авиационный учебный центр «Небосвод-Авиа». Профессионалы своего дела дают и теоретическую подготовку, и, главное, практическую летную базу. 42 часа в воздухе, плюс наземная теоретическая часть. Правда, они очень условные — эти 42 часа, обучение может растянуться от 2 месяцев до полугода. Люди получают пилотское удостоверение, покупают маленький самолет, который, к слову, обходится не дороже иномарки. И летают.

На «Орловке» уверены, что авиация общего назначения нужна государству, страна с такими необъятными территориями не выживет без малой авиации. АОН можно использовать для экстренных медицинских служб, во время поисковых и спасательных работ. Аэрофотосъемка, сельскохозяйственные работы, мониторинг лесных пожаров, трубопроводов, линий электропередач – все это может делать АОН.

— У нас люди самых разных специальностей, — рассказывает Тимур, — начиная с доктора и заканчивая командиром «Боинга 747-800», который на работе летает порядка 200 часов в месяц. Но на «Орловке» на маленьком самолете получает большее удовольствие, поскольку в живую чувствует самолет, в ручном режиме его пилотирует.

Наверное, лучше всего летать летом?

— Лето — не лучшая пора для полетов, активность солнца очень большая. Земля прогревается по-разному, образуются термические потоки, которые могут идти вверх, могут вниз, у самолета появляется большая тряска. Это не комфортно, приходится лететь на высоте свыше 1600 метров, а АОН летает до 1000. Лучшая погода для АОН – осенняя, когда воздух сбалансированный, плотность его большая, на самолет это положительно действует в плане тряски, вертикальной скороподъемности.

Поэтому тренировочный крестный ход по воздуху решили проводить осенью?

— Думаю, о крестном лёте Михаил Георгиевич лучше сам Вам расскажет, — говорит Тимур.

«Крестный лёт» — задача комплексированная

Здесь надо сказать о самом начальнике «Орловки». Родился в Алтайском селе. Будучи ребенком, любил лежать на траве, раскинув руки, смотреть на плывущие облака и мечтать о небе. Сейчас генерал-лейтенант Михаил Кизилов — президент ОАО «Концерн «Международные аэронавигационные системы». До выхода в отставку — начальник Управления по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением при Министерстве обороны России. Широко известный специалист-практик в области аэронавигации. Заслуженный военный специалист Российской Федерации, удостоен государственных наград. До сих пор – действующий летчик.

Михаил Георгиевич! Ваш тренировочный «крестный лёт» вызвал большой резонанс…

— Идея облететь Ржевскую епархию появилась давно. Тем более, что традиция крестных ходов — составная часть отечественной истории и культуры. Посоветовавшись с владыкой Адрианом, решили сделать тренировочный полет составом из пяти экипажей, но если погода позволит, создадим более мощную группировку. У меня мечта, чтобы 14 экипажей полетело. Пока выстраивание боевого порядка, а это, прежде всего, подбор самолетов с одинаковой скоростью, вызывает затруднения. Но мы торопиться не будем, прежде всего – Ее Величество безопасность полетов. Все полеты, которые мы проводим – инициатива частных лиц. «Крестный лёт» для нас комплексированная задачка: это еще и слетанность, и подготовка пилотов.

От АОН к БАС

— Михаил Георгиевич, у вашего аэродрома хорошие перспективы, благодаря людям, которые готовы уделять очень много времени и сил для развития малой авиации. В каком ключе будет дальше развиваться «Орловка»?

— В первую очередь «Орловка» — лётная экспериментальная база для отработки новых технологий и испытаний оборудования концерна «Международные аэронавигационные системы». Сейчас на нашей фирме работают 16 докторов наук, профессоров, 41 кандидат технических наук. Разработки, которые ведет «МАНС», мирового уровня. Все они, включая различные метеорологические комплексы, радары, метеостанции, комплексы удаленного видеонаблюдения и прочее оборудование, проходят отработку и испытания на аэродроме «Орловка». Очень гордимся тем, что у нас есть свой аэродром. Ведь если посмотреть на создание любого прибора на самолете или агрегата, проанализировать его жизненный цикл и финансовые затраты, то получается, что примерно 20-30 процентов по времени и стоимости уходит на разработку продукта и его изготовление, а 70-80 процентов времени и денег уходит на летные испытания.

Над чем вы работаете сейчас?

— В аэропорту «Внуково» заканчиваем установку удаленного видеонаблюдения, чтобы исключить авиакатастрофы, подобные тем, при которой в октябре 2014 года погиб президент французской нефтяной компании, когда на взлетно-посадочную полосу, навстречу набирающему скорость самолету, выехал снегоуборщик.

Сейчас в государстве Российском реализуется программа «Аэронет» — это разработка передовых технологий для беспилотных авиационных систем (БАС). Мы стремимся к созданию центра российского уровня по развитию беспилотных авиационных технологий на «Орловке», и наш проект рассматривается с достаточно высоким рейтингом.

Мемориал, храм и дети

— Михаил Георгиевич, в Вашей жизни удивительно пересекаются пути земные и пути небесные. Так, храм Илии Пророка в Погорелом Городище находится под Вашим личным покровительством?

— Со стороны других лиц предпринимались робкие попытки помочь в восстановлении храма, но отец Иоанн не даст слукавить, главный вклад в его восстановление — наш. Помимо меня, помогает нам в возрождении старинного храма и Николай Лавушкин.

Рядом с Ильинским храмом располагается мемориал советским воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны. Моя мечта — сделать рядом детскую площадку, обнести весь ансамбль красивым ограждением. Это будет уникальный комплекс в России, объединяющий святые для нас понятия: мемориал воинам — как память о прошлом Отечества, детская площадка – как символ будущего страны. И поднявшийся из руин храм, свидетельствующий о торжестве правды Божией. Кстати, его настоятель, протоиерей Иоанн Крылов, был участником тренировочного крестного лёта, — замечает Михаил Георгиевич.

— Я говорю: «крестный ход», а Михаил Георгиевич поправляет: «крестный лёт». «Ход – это когда ходят, а мы — летаем». Это был мой первый полет, впечатления замечательные, — рассказывает батюшка.

— Когда впервые встретились с Михаилом Георгиевичем, он рассказал о своем намерении построить в поселке храм. В свою очередь, предложил ему восстановить имеющийся старинный храм постройки начала 18 века. В 1930-е годы он был закрыт. Честно предупредил, что придется приложить максимум усилий, некоторые уже пытались, но пугал масштаб предстоящих работ. Михаил Георгиевич на тот момент не знал, что храм существует. Тогда мы сели в машину, приехали на место. Он окинул развалины взглядом, обошел вокруг. Сразу сказал наотмашь: «Будем восстанавливать». Здесь стоял лишь остов храма, словно скелет корабля. Дальнейшее наше знакомство происходило в процессе восстановления. Приехала бригада из Беларуси, жители начали жертвовать деньги на кирпич. Купол Михаил Георгиевич привез из Волгодонска в разборном виде, его освящал владыка Адриан. Знакомый иконописец изобразил на куполе огромный лик Христа. Еще один благодетель оплачивает возведение иконостаса. Сейчас строители работают в трапезной части храма, храм отштукатурен снаружи, ведутся работы внутри.

Видимо, такие люди, как генерал Кизилов, мыслят в комплексе. Поэтому и отечественную авиацию развивает, и сельское хозяйство в Зубцовском районе поднимает, и храм разрушенный восстанавливает. Патриот, не на словах, а на деле. Кстати, еще и о воспитании подрастающего поколения заботится:

— Если мальчишка хоть раз поднимется в небо и почувствует его, то он никогда не станет наркоманом или алкоголиком, — уверен Михаил Кизилов. Но это уже другая история…

Ирина Кузнецова

Фото Максима Шорохова